Печать

 

Сборник по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия» (Ярославль, 14 – 16 мая 2021)

Читать (или скачать в формате pdf)
Психология XXI столетия
Сборник по материалам ежегодного Конгресса «Психология XXI столетия», посвященного 75-летию академика РАН, академика РАО профессора А.Л. Журавлева 
(Ярославль, 12 – 14 мая 2023)
.

Научные работы сборника в основном отражают направления  Конгресса:
•    Методология современной психологии: проблема парадигмы и школы в психологии (рук. профессора Карпов А.В., Мазилов В.А., Петренко В.Ф.)
•    В поисках общей теории - интегративная парадигма психологии (рук. профессора Козлов В.В., Клейберг Ю.А.,  Клюева Н.В., Дегтярев А.А.)
•    Практические методы в современной психологии  (рук. профессора Карпов А.А., Кашапов С.М., Конева Е.В., Поваренков Ю.П., , Турчин А.С.)

25-ой Международный Конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)», посвящен  75-летию академика РАН, академика РАО профессора А.Л. Журавлева.
Анатолий Лактионович Журавлев - самый именитый и титулованный психолог в современной России, который разумеется ни в каких представлениях не нуждается, ибо это один из самых цитируемых, известных и популярных психологов в сегодняшней России, автор свыше тысячи двухсот научных трудов, создатель новых научных направлений в психологии, выдающийся организатор психологической науки.

А.Л.Журавлев личность уникальная. Достаточно сказать, что А.Л.Журавлев единственный психолог в России, кто является действительным членом обеих государственных академий – академик РАН и академик РАО. (Отметим, что в стране есть только еще один «дважды академик» – выдающийся отечественный философ В.А.Лекторский).  Анатолий Лактионович Журавлев первым из отечественных психологов удостоился высокой чести быть избранным действительным членом Российской академии наук.

А.Л.Журавлев - выдающийся российский психолог, известный специалист в области социальной, организационной, экономической, исторической психологии, методолог и историк психологии.
В 2002-м году, после трагической гибели А.В. Брушлинского, А.Л. Журавлёв при единодушной поддержке коллектива возглавил Институт психологии РАН. Решая на этом посту целый ряд сложнейших организационных и финансовых проблем, основное своё внимание А.Л. Журавлёв уделял развитию фундаментальной психологической науки. Именно в этот период жизни Института, возглавляемого А.Л. Журавлёвым, резко возросло число защит докторских диссертаций, число ежегодно издававшихся индивидуальных и коллективных монографий. В этот же период А.Л. Журавлёв уделял особое внимание развитию междисциплинарных связей психологии с другими научными дисциплинами, способствовал и принимал активное авторское участие в становлении новых научных направлений: исторической психологии, психологии нравственности, психологии предпринимательства, макропсихологии российского общества, психологии глобальных процессов, наукометрии в психологии и мн. др.
От имени президиума МАПН и всех участников Конгресса поздравляем Анатолия Лактионовича Журавлева с прекрасным юбилеем и желаем великому ученому и организатору здоровья, счастья и новых деяний на благо любимой психологической науки.

Печатается по решению Президиума Международной Академии Психологических Наук
Под ред. Козлова В.В. –Ярославль, ЯрГУ, ЯГПУ, МАПН, 2021– 377 с.

Состав организационного комитета Конгресса:
Председатель: Козлов В.В.
Члены Оргкомитета: Акопов А.В., Базаров Т.Ю., Берберян А.С., Журавлев А.Л., Знаков В.В., Кашапов С.М., Конева Е.В., Лазарянц О.В., Поваренков Ю.П.,  Семенов В.Е., Субботина Л.Ю., Турчин А.С. 
Программный комитет: - Карпов А.В., Клюева Н.В., Козлов В.В., Мазилов В.А., Петренко В.Ф., Шадриков В.Д., Янчук В.А.

Ответственный редактор: Козлов В.В.
Редколлегия: Мазилов В.А., Слепко Ю.Н., Субботина Л.Ю.
Техническая редакция: Галимова Р.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ    9
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В НАПРАВЛЕНИИ ЖЕНСКОЙ АКТИВНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ
Абдуллажанова Д.С.    12
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ
Абдумаджидова Д.Р.    19
ПРАКТИКА ТАЙЧИ – КАК МЕДИТАЦИЯ
Аверьянова А.В.    26
КОРРЕКЦИОННЫЙ МЕТОД «НЕЙРОГРАФИКА» В ИССЛЕДОВАНИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ЛИЧНОСТИ
Алексеева Ж.Б.    31
ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ НА ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Актуганов А.Х.    36
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ УЗБЕКИСТАНА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ
Баратов Ш.Р.    40
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА    45
Баротов Х.Ш.    45
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
Беликов К.Н.    49
ГРАЖДАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ПРИНЦИПОВ ОЛИМПИЗМА
Белов М.С., Кисляков П.А.    51
МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Валиахметов И.Р., Грузкова С.Ю., Грязнов А.Н.    57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Валиахметов И.Р., Грязнов А.Н., Валиахметов А.Р.    60
ТЕОРИИ И МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Валиахметов И.Р., Грязнов А.Н., Мусин Д.Ш.    63
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ
Валиева Н.    65
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ПОДХОДА
Верещагина А.А.    70
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Винорадова А.А.    74
КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО РАССТРОЙСТВА (ПТСР)
Власов Н.А.    78
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ДОШКОЛЬНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Волченкова А. А., Ибрагимова С. З. кызы    80
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ-ГЕЙМЕРОВ
Волченкова А.А., Глазачева В.П.    86
СОВРЕМЕННОСТЬ БУДДИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Воронов А.М.    91
СООТНЕСЕНИЕ ФЕНОМЕНОВ МЫШЛЕНИЯ И СОЗНАНИЯ
Выборнова С.Г.    94
ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
Гагарина В.В.    96
ДИАЛОГ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ   АДАПТАЦИИ
Галяутдинова С.И., Рабабах А.Х., Галяутдинова Н.А.    99
ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ  ЗДОРОВЬЯ
Григорьев  С.Ю.    104
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГОССЛУЖАЩИХ
Дмитриева Л.Г., Ахмедшина А.Н.    107
К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Дробышева Т.В.    110
ДИСКУРС ОДЕЖДЫ КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В ПСИХОТЕРАПИИ
Ефимкина А.О.    113
ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА
Жикина Т.С.    116
ОСОБЕННОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Журавлев А.Л., Китова Д.А.    124
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ
Захарова Н.Л., Осипенко И.М., Шлыкова А.П.    127
ЛИЧНОСТНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Зобков В.А.    130
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИИ МОЗГА КАК ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Каланходжаева К.Б.    135
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Канавина С.С.    139
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ СИДДХАРТХЫ ГАУТАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ БУДДИЙСКОЙ ДХАРМЫ
Козлов В.В., Воронов А.М.    146
РОЛЬ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТИ И ПРЕВЕНЦИИ АУТОДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И СТУДЕНТОВ
Козлов В.В., Сангилбаев О.С., Даулетбаева Б.Ж., Давлетова А.А.    148
ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ВРАЧА     (В КОНТЕКСТЕ  САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Конаш О. В.    153
ПРОБЛЕМАТИКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ С ИНСПЕКТОРАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Конева Е.В., Солондаев В.К.    160
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПАРАДИГМ ПСИХОЛОГИИ
Конысбай Т.Е.    164
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Кувандикова Г.Г.    168
ПРИМЕР САМОАНАЛИЗА ФЕНОМЕНОЛОГИИ РАСШИРЕННОГО СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ «ДЫХАНИЕ-МУЗЫКА-ДВИЖЕНИЕ»
Лазарева Ю.Н.    174
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я-ПЕРСПЕКТИВНОГО»
Лисичкина Ю.В.    180
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Локшина В.И., Кузин А.В.    185
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕНИ И ГОРИЗОНТА ПЛАНИРОВАНИЯ В ПЕРИОДЫ СОЦИАЛЬНЫХ КРИЗИСОВ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Лучистая Р.С.    187
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Меркульев М.Ю., Меркульева Т.А.    189
МЕДИТАЦИЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ КАК ИСТОЧНИК УСПЕШНОСТИ
Михеева М.Е.    195
ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСКОВАННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ
Муллабоева Н.М.    199
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «ПОДГОТОВКА В МАХАЛЛЕ ПОДРОСТКОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ» В ЗАЩИТЕ ОТ УГРОЗ «МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ»
Мухтаров О.Ш.    204
ДИНАМИКА ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ЕЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Назаров А.М.    208
АССОЦИАЦИЯ И ДИССОЦИАЦИЯ В МЕДИТАТИВНЫХ ПРАКТИКАХ
Наркевич А.В.    213
ВЛИЯНИЕ РАЗВОДА НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛИЧНОСТИ
Нигматулина Л.А. Жабарова Л.А.    217
ПРОБЛЕМЫ КРЕАТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
Останов Ш. Ш.    221
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО КРЕАТИВНОСТИ
Останов Ш. Ш.    227
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МНОГОМЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ  КАК МЕТОДА В ПСИХОЛОГИИ
Пенечко О.К.    234
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, ПАРТНЕРОВ В ПАРАХ С РАЗНЫМ СТАТУСОМ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ
Поддубный С.Е., Позняков В.П.    237
МЕЖГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ ЛИЧНОСТНЫХЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ПАРТНЕРОВ В ПАРАХ С РАЗНЫМ СТАТУСОМ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ
Позняков В.П., Поддубный С.Е.    240
АНАЛИЗ СТИЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
Полушина О.Б., Чичкин А.С.    242
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Пономаренко А.А.    246
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Рахимова И.И., Сатторова Ш.К.    249
«ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ» Л.Т. ЯМПОЛЬСКОГО КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Расулов А.И.    253
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЦЕССУ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ
Рахимова Н. К.    259
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ
Рустамов Ш.Ш.    263
СУПРУЖЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ
Рябова М.С.    267
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЕТЕНТНОСТИ У МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Сабирова Д. А.    273
РАЗВИТИЕ  КОММУНИКАТИВНОЙ  КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Сабирова Д. А.    275
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВОМ БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТА
Саенко А.Ю.    279
ВЛИЯНИЕ ИЗБЫТОЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
Сангилбаева А.О., Амирбекова М.А.    283
КАРАТЕ – БОЕВОЕ ИСКУССТВО, ВИД СПОРТА И ПУТЬ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
Симоненко Ю.С.    286
СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ситнов М.А.    289
ДОВЕРИЕ В ЖИЗНИ И В ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
Смирнова И.Д.    292
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ СФЕРЫ РОССИЙСКИХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ МКС-1 – МКС-15
Степанова С.И., Карпова О.И.    297
РОЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ «SOS ДЕТСКИЕ ДЕРЕВНИ»
Сулайманова Д.К.    300
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПТУАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫХ ОСНОВ САМООЦЕНКИ И САМОПРИНЯТИЯ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ
Тагильцева Т.А.    304
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РИСКА И ПОНЯТИЕ ЧУВСТВА РИСКА
Усманова М.Н.    308
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Усманова М.Н.    315
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ В СИТУАЦИИ КИБЕРБУЛЛИНГА
Утемисова Г.У. Дмитриева Л.Г.    318
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОКСЕРОВ-ПОДРОСТКОВ
Файзериев Л.Р.,  Грязнов А.Н.    323
ПРИМЕНЕНИЕ  ТРАДИЦИОННЫХ ЯКУТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (ХОМУСА, БУБНА) В ПСИХОТЕРАПИИ
Федорова В.А.    328
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА - АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ПРОГРАММА «КАЖДЫЙ БУДЕТ УСЛЫШАН»
Фомина А.В.    334
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ
Хамитова Ш.М.    337
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ВЫРАЖЕННОСТЬ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
Чернышева М.Д., Карагачева М.В.    340
ПРИЗНАКИ ПРЕКАРИЗАЦИИ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
Чуйкова Т.С.    344
АБСТРАКТНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОНЯТИЯ КАК КАТЕГОРИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Шабанов Л.В.    348
НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ У КОМБАТАНТОВ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Шерматов Ф.Т.    350
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ  К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ПРИЧИНЫ СУИЦИДАЛЬНОГО  СОСТОЯНИЯ
Элов З.С.    354
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Южаков В.А.    357
АЛГОРИТМ ДОСТИЖЕНИЯ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ
Южаков В.А., Верховцев А.А.    360
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Юсупжонова И.А.    364
FORMATION OF THE CONCEPT OF INTELLECT IN FOREIGN PSYCHOLOGY
Rakhmonova Z.    371


In Section: Сборники под редакцией Владимира Козлова - This article belongs to category: Социальная психология XXI столетия