Печать

Международная Академия Психологических Наук,
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова,
Ярославский государственный педагогический университет

Программа Конгресса
«Психология XXI столетия »
(Новиковские чтения)

Конгресс посвящен 75-летию академика РАН, академика РАО профессора А.Л. Журавлева

12 - 14 мая 2023 года
Ярославль (парк-отель «Диево Городище»)

Программа Конгресса «Психология XXI столетия (Новиковские чтения)», посвященного 75-летию академика РАН, академика РАО профессора А.Л. Журавлева, с 12 по 14 мая 2023 г., Ярославльpdf, скачать.

для обеспечения максимального удобства всех участников Конгресса организаторы убедительно просят заранее пройти быструю онлайн-регистрацию по ссылке
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2CSrHEc7mSHFcb85JPGoDDXDWPOoW_wvw4lFW-lp216htvw/viewform?usp=sf_link

Координатор -  Ирина Огнева
Тел. +7 9051508181,  E-Mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

12 мая

10.00 – 16.00 – Ознакомительный модуль по психотехнологии ДМД в Актовом зале (Ведущий профессор Козлов В.В.)

14:00 – 22:00 – Регистрация участников:
Регистрация будет проходить в парк-отеле  «Диево Городище» по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, деревня Пески, Луговая улица 10, парк-отель Diyevo-Gorodishche

12 мая  2023 года на вокзале Ярославль-Главный в 17.00  Вас ожидает транспорт с символикой Конгресса.

20.00 – 21.00 – Организационное собрание участников Конгресса (проводит председатель Конгресса профессор Козлов В.В.)

13 мая

9:00 – 10:00 – Завтрак

10:00 – 13:30 – Пленарное заседание

10:00 – 10:30 – Открытие Конгресса, поздравление и награждения

10:30- 13:30 – Доклады

1. Профессор Козлов В.В. Интегративная психологии как практика
2. Профессор Позняков В.П. Флагман Российской психологии
3. Профессор Карпов А.В. Цифровизация как детерминанта когнитивного развития личности
4. Профессор Мазилов В.А. Слово о неизвестном психологе
5. Профессор Кашапов М.М. Структурно-функциональные характеристики ресурсного мышления
6. Профессор Петренко В.Ф. Психосемантическая методология в психологии
7. Профессор Панов В.И. Субъектность  как конструкт и как феномен: экопсихологический подход
8. Профессор Турчин А.С. Образ мира личности и методологические основания его репрезентации

13:30 – 15:00 – Обед

15:00 – 19:30 – Работа по направлениям:

1. Методология современной психологии: МНОГОМЕРНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
(рук. профессора Карпов А.В.,  Мазилов В.А., Петренко В.Ф.):

• Мазилов В.А. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ   
• Журавлев А.Л., Костригин А.А. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ НАУКОМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ
• Алдашева А.А., Первачева О.А. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ОПЕРАТОРОВ «СИСТЕМЫ 112»
• Алексеева Ж.Б. РИСУНОК КАК ЭКСПРЕССИВНЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ, АГРЕССИВНОСТИ И  ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ЛИЧНОСТИ.
• Конева Е.В., Солондаев В.К. ПРОБЛЕМАТИКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ТРЕНИНГОВОЙ РАБОТЫ С ИНСПЕКТОРАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
• Богданова В.Л. ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКАЯ АМПЛИФИКАЦИЯ КАК МЕТОД НАРАЩИВАНИЯ ПРЕАДАПТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА.
• Вайсман С. Е. РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ПО ТЕОРИИ ПСИХОСАНИТАС
• Верещагина А.А.ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
• Власов Н.А. ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕЛАНХОЛИИ В АНТИЧНОСТИ
• Волченкова А. А., Баикина М.В. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ-ГЕЙМЕРОВ
• Журавлева Л. А.   СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛЬНОГО И ИДЕАЛЬНОГО “Я” У                 СТУДЕНТОВ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
• Зобков А.В.СУБЪЕКТНАЯ АКТИВНОСТЬ: КУРС НА СНИЖЕНИЕ
• Дроздовский А. К.  КОММУНИКАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ «КРУГЛОГО СТОЛА», ФОРМИРУЕМОГО С УЧЕТОМ НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК УЧАСТНИКОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Карпов А. А. НОРМАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО КЛАССА
• Корнев С.А., Назаров В.И. экзистенциальная ценность и смысл Страха смерти
• Кудратуллаева Р. Б., Тургунова Г. Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
• Лучистая Р. С. КАТЕГОРИЯ “СУБЪЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ” В КОНТЕКСТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ
• Панов В.И.  ПСИХИКА КАК ФОРМА БЫТИЯ – ПАРАДИГМАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ПРЕДМЕТА ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Поддубный С.Е., Позняков В.П. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, ПАРТНЕРОВ В ПАРАХ С РАЗНЫМ СТАТУСОМ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ
• Почебут Л.Г., Чикер В.А., Недошивина М.А., Ларькина В.А. МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОНСОЛИДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
• Розанов И.А., Иванов А.В., Абдюханов Р.Х., Корнилова М.А., Шишенина К.С. НЕКОТОРЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, И ИХ КРИТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ
• Слепко Ю.Н. УРОВНЕВЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
• Шабанов Л.В. АБСТРАКТНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПОНЯТИЯ КАК КАТЕГОРИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ
• Южаков В.А. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ
• Конысбай Т.Е. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПАРАДИГМ ПСИХОЛОГИИ
• Галяутдинова С.И., Рабабах А.Х., Галяутдинова Н.А. ДИАЛОГ В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ   АДАПТАЦИИ
• Дмитриева Л.Г., Ахмедшина А.Н. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГОССЛУЖАЩИХ
• Дробышева Т.В. К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
• Зобков В.А. ЛИЧНОСТНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Саенко А.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВОМ БЕСПИЛОТНОГО ТРАНСПОРТА
• Ситнов М.А. СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2.  ТЕОРИЯ И МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ: В ПОИСКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ - Интегративная парадигма психологии: теория и метод
(рук. профессора Козлов В.В., КЛЮЕВА Н.В., СТЕПАНОВ О.Г., ДЕГТЯРЕВ А.А.):

• Козлов В.В. Методология интегративной психологии в практике
• Степанов О.Г.  ИНТЕГРАТИВНАЯ ПЕРИНАТОЛОГИЯ. ВОПРОСЫ ИСЦЕЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ И/ИЛИ ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ТРАВМЫ
• Токарев Я.В. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
• Халваши О.В. «ЧИСТЫЙ ЯЗЫК» ДЭВИДА ГРОУВА В ПСИХОТЕРАПИИ
• Черепахин М.М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПСИХОТЕХНОЛОГИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ДМД.
• Никифоров А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ГЕШТАЛЬТ ТЕРАПИИ В ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
• Грац О.Ю., Козлов В.В. ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ
• Григорьев С.Ю. К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ  И ПСИХОСОМАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
• Извекова А.В., Пономарь О.А. ПОНЯТИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ В ИССЛЕДОВАНИЯХ З.ФРЕЙДА
• Воронов А.М. ЭКЗИСТЕНЦИОНАЛЬНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ БУДДИЗМА
• Наркевич А.В.ОСОБЕННОСТИ БАЗОВОЙ МЕДИТАТИВНОЙ ПРАКТИКИ НАПРАВЛЕННОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
• Пенечко О.К. НЕОБХОДИМОСТЬ СОСТОЯНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
• Пермина С.В, Яновская А.Б.  МИФОЛОГИЗАЦИЯ СОЗНАНИЯ КАК ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
• Пискарёв П. М. КОУЧ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ. НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТУАЛЬНОЙ ЭПОХИ
• Симонов П. А. ВЕРА И СТРАХ – БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
• Круглякова Е.Г. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОДИНАМИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ
• Тагильцева Т.А. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПТУАЛЬНО-ПОНЯТИЙНЫХ ОСНОВ САМООЦЕНКИ И САМОПРИНЯТИЯ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ
• Лазарева Ю.Н. ПРИМЕР САМОАНАЛИЗА ФЕНОМЕНОЛОГИИ РАСШИРЕННОГО СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ «ДЫХАНИЕ-МУЗЫКА-ДВИЖЕНИЕ»
• Полушина О.Б., Чичкин А.С АНАЛИЗ СТИЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА
• Лисичкина Ю.В. СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я-ПЕРСПЕКТИВНОГО»
• Выборнова С.Г. СООТНЕСЕНИЕ ФЕНОМЕНОВ МЫШЛЕНИЯ И СОЗНАНИЯ
• Канавина С.С. ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
(рук. профессора КАШАПОВ С.М., КОНЕВА Е.В., ПОВАРЕНКОВ Ю.П., ТУРЧИН А.С.):

• Кашапов М.М. РЕСУРСНЫЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
ПЕДАГОГА
• Сартакова Е.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СПО: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
• Ященко Е.Ф., Кожевникова А.А. ВЗАИМОСВЯЗИ ЦЕННОСТЕЙ, ЖИЗНЕННЫХ СФЕР, СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ И КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
• Багрийчук Е.П. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА
НЕЙРОГРАФИКИ
• Власова Г.И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЖ В ШКОЛЕ
• Жедунова Л.Г., Посысоев Н.Н. ДИАЛОГ В ТЕРАПИИ КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ
• Зинова У.А., Бевзенко С.И., Уфимцев А.С. ПСИХОСОМАТИКА БОЛЕЗНЕЙ РУК У СПОРТСМЕНОВ: СИМПТОМЫ, ПРИЧИНЫ, ПСИХОТЕРАПИЯ
• Кириллова А.И.МОТИВАЦИОННАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ И МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»
• Валиахметов И.Р., Грузкова С.Ю. Грязнов А.Н. АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ
• Илюшина М.И. Ресурсная субъектность - предиктор психического благополучия личности в критических ситуациях
• Бевзенко Светлана Интегративная психология спорта
• Казначеева Н.Б., Петенко Е.О.ТРЕВОЖНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СТУДЕНТОВ
• Калино Е.Д. ЗАИКАНИЕ У ДЕТЕЙ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ВАРИАЦИИ ЛЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЯ
• Малихова Л.  Компетентностный  подход профилактики эмоционального выгорания педагогов отдельных образовательных организаций в условиях пандемии COVID-19.
• Меркульев М.Ю., Меркульева Т.А. Антропологическое ядро: ответ на сверхвызов искусственного интеллекта
• Морозюк С.Н., Морозюк Ю. В., Кузнецова Е. С. ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ ЛИЦ С ПСИХИЧЕСКИМИ И ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ, ВЫЗВАННЫМИ УПОТРЕБЛЕНИЕМ АЛКОГОЛЯ
• Актуганов А.Х. ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ НА ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
• Баратов Ш.Р. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ОБРАЗОВАНИИ УЗБЕКИСТАНА И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ УЧАЩИХСЯ
• Ниселовская Оксана Интеграция ДМД с терапией искусствами.
• Чуйкова Т.С. ПРИЗНАКИ ПРЕКАРИЗАЦИИ ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
• Чернышева М.Д., Карагачева М.В. ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ВЫРАЖЕННОСТЬ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН С АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ
• Утемисова Г.У. Дмитриева Л.Г. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ В СИТУАЦИИ КИБЕРБУЛЛИНГА
• Файзериев Л.Р.,  Грязнов А.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОКСЕРОВ-ПОДРОСТКОВ
• Фомина А.В. ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА - АНТИБУЛЛИНГОВАЯ  ПРОГРАММА «КАЖДЫЙ БУДЕТ УСЛЫШАН»
• Баротов Х.Ш. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СПОРТСМЕНА
• Белов М.С., Кисляков П.А. ГРАЖДАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ПРИНЦИПОВ ОЛИМПИЗМА
• Винорадова А.А. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
• Конаш О. В. ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ВРАЧА     (В КОНТЕКСТЕ  САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
• Пономаренко А.А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
• Стулова А.  Практический опыт психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями слуха
• Пономаренко А.А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

19:30–22:00 – Банкет, посвященный 75-летию профессора А.Л.Журавлева

14 мая

09:00–10:00 – Завтрак

10:00–13.30 – Продолжение работы по секциям:

1. Методология современной психологии - МНОГОМЕРНОСТЬ КАТЕГОРИИ ПРАКТИКИ (рук. профессора Карпов А.В.,  Мазилов В.А., Петренко В.Ф.):

• Шабанов Л.В., Жанкушикова А.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕВОГИ О ВРЕМЕНИ ЧЕРЕЗ СТРАХ УТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И СТРАХ ОТЛОЖЕННОЙ ЖИЗНИ
• Волкова Н. В.  СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ НАКОПЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА ПОКОЛЕНИЙ
• Захарова Н. Л., Осипенко И. М., Шлыкова А. П. СЕМЬЯ КАК ПРЕДМЕТ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
• Штрикер Ю.Д., Костригин А.А. ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
• Лычагина С.В. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ  ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
• Поварёнков Ю.П., Прозорова Е.М. ОСОБЕННОСТИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМИ СТИЛЯМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Синельникова Е.С., Зуева Е.С., Барсукова Д.П. ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
• Синельникова Е.С. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, САМООРГАНИЗАЦИЯ И ПЕРФЕКЦИОНИЗМ У СТУДЕНТОВ
• Слотина Т. В., Шушарина П.П., Ухорская А.П., Зуева Е.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ГРУППОВОГО КОЛЛАЖИРОВАНИЯ СО СТУДЕНТАМИ ПЕРВЫХ КУРСОВ ТРАНСПОРТНОГО ВУЗА
• Черникова С.И. ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ВОЛОНТЕРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННУЮ ДОБРОВОЛЬЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• Локшина В.И., Кузин А.В. МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Белоусов М. В. Методика диагностики профессионального выгорания для выбора новой специальности "412" (МДПВ 412)  Лекция и мастер-класс

2. ТЕОРИЯ И МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ: В ПОИСКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ - Интегративная парадигма психологии: теория и метод
(рук. профессора КОЗЛОВ В.В., КЛЮЕВА Н.В., СТЕПАНОВ О.Г., ДЕГТЯРЕВ А.А.):

• Пенечко О.К. СИСТЕМА КОНДЕНСИРОВАННОГО ОПЫТА (СКО) КАК ОРГАНИЗУЮЩЕЕ НАЧАЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПСИХИКИ
• Пономарь О.А. КОНФЛИКТЫ БЕРЕМЕННОСТИ КАК ИСТОЧНИК ДЕТСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И ПАТОЛОГИЙ РОЖДЕНИЯ
• Сорокина Е.Н. НЕЙРОГРАФИКА КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ КРИЗИСА РАЗВИТИЯ В МНОГОУРОВНЕВОМ ПРОЦЕССЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ-МАТЕРИ
• Едакина Т Выход из кризиса. Моделирование новой жизни
• Давыдова-Голд И.   Сексуальность как наслаждение жизнью
• Нурбекова Г.  Impact экспертов в сохранении ценностей Молодого поколения
• Исабаева С.М. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО УСПЕХА
• Михеева М.Е. БАЗОВАЯ СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ МЕДИТАЦИИ
• Пермина С.В., Махмутова А.М.  Психотерапевтическая работа с глиной, как метод интегративной арт-терапии
• Приленская А.М. ДЕВАЛЬВАЦИЯ ЗНАЧИМЫХ ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
• Степанчук Н. Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕСНЫХ МАРКЕРОВ В ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ ОБРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА
• Слотина Т.В., Синельникова Е.С., Иванов М.Ю., Барсукова Д.П., Зуева Е.С. ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ТРАНСПОРТНОГО ВУЗА
• Усманова М.Н. К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СТУДЕНТОВ
• Федорова В.А., Фролова О.П. ЗВУКО-РЕЗОНАНСНАЯ ОСНОВА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАДИЦИОННЫМИ ЯКУТСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ (ХОМУСОМ, БУБНОМ)
• Смирнова И. Мастер класс по телесно-ориентированной терапии
• Якимчук Д. Ю. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ РАБОТЫ

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
(рук. профессора КАШАПОВ С.М., КОНЕВА Е.В., ПОВАРЕНКОВ Ю.П., СУББОТИНА Л.Ю, ТУРЧИН А.С.):

• Морозов А.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ УДАЛЁННОГО РЕЖИМА ТРУДА
• Мастер-класс Волченкова А.А. «Психологическое консультирование детей»
• Мухамедова Д.Г. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ
• Рожкин А.В.ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ  В ПРЕДПЕНСИОННОМ ВОЗРАСТЕ
• Бабарахимова С.Б., Абдуллаева В.К., Сафарбаев Б.Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ И КОПИНГ-СТРАТЕГИИ У ПАЦИЕНТОВ С СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
• Безносов Д.С. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
• Жикина Т.С.  ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
• Иванов Е.А.АНАЛИЗ КОНФЛИКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КУРСАНТОВ КАК МАРКЕРА ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ ИХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Кононова О.Б., Скворцова К.А.  САМООТНОШЕНИЕ И ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СТУДЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО ВУЗА
• Сангилбаева А.О., Кулымбаева А.К. К проблеме чрезмерного использования молодежью информационно-коммуникационных технологий
• Сарболотская П.А., Костригин А.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ КОММУНИКАТИВНОЙ АГРЕССИВНОСТИ И СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
• Саттаров Т.Ф., Мухторов Б.О., Бабарахимова С.Б., Абдуллаева В.К., Сулейманов Ш.Р., Шарипова Ф.К. ВЛИЯНИЕ СТИЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ СУИЦИДАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
• Султонова К.Б., Шарипова Ф.К., Бабарахимова С.Б. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОТЕРАПИИ У ПОДРОСТКОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ I ТИПА
• Устинова Л.Ю., Степанов О.Г.  ВЛИЯНИЕ ОСЛОЖНЕНИЙ ТЕЧЕНИЯ ПЕРИНАТАЛЬНОГО ПЕРИОДА У ДЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СОСТОЯНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
• Шабанов Л. В., Распутина Н. Ю. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕГАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В АСПЕКТЕ ПСИХОЛОГИИ ПРАВА
• Шапиро С.В. ТУРИЗМ КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА
• Шингаев С.М., Солдатова Г.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПЕДАГОГОВ

13:30 – 14:30 – Обед

14:30 – 15:30 – Заключительное пленарное заседание – руководители по направлениям, председатель Конгресса профессор Козлов В.В.

16:00 – организованный выезд из отеля

Председатель Конгресса
Президент МАПН
доктор психологических наук, 
профессор                                                                        В. В. Козлов

Организационный взнос для участников Симпозиума составляет:
Граждане РФ, ближнего зарубежья  - 3000 руб.
Студенты и аспиранты  - 1000 руб.
Представители дальнего зарубежья – 75 долларов США
Оплата организационного взноса может быть произведена непосредственно в момент регистрации на Конгрессе

Координатор -  Ирина Огнева
Тел. +7 9051508181,  E-Mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ссылка на предварительную регистрацию на Конгресс:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd2CSrHEc7mSHFcb85JPGoDDXDWPOoW_wvw4lFW-lp216htvw/viewform?usp=sf_link

Ориентировочная  стоимость проживания и питания в парк-отеле “Диево-Городище”  от 2500 руб. в сутки.

In Section: Конференции - This article belongs to category: Психология XXI столетия