Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Вестник интегративной психологии, Выпуск 31 (1 и 2-я часть), 2024 год

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

К Международному Конгрессу «Психология XXI столетия», посвященному 10-летию Узбекистанского отделения Международной Академии Психологических Наук (15-16 марта 202 года. г. Самарканд)

журнал «Вестник интегративной психологии». ЖУРНАЛ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, Основан в 2002 г.

Читать (или скачать в формате pdf)
журнал для психологов «Вестник интегративной психологии», выпуск №31 часть1, 2024 год.

Читать (или скачать в формате pdf)
журнал для психологов «Вестник интегративной психологии», выпуск №31 часть2, 2024 год.

Бухара - Ярославль: МАПН, 2024.
ЖУРНАЛ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ, Основан в 2002 г.

Главный редактор: Козлов В.В.
Заместитель главного редактора:
Баратов Ш.Р., Мазилов В.А.
Редакционная коллегия:
Карпов А.В., Шоумаров Г.Б., Усманова М.Н.
Редакционный совет:
Бубеев Ю.А., Кашапов С.М., Клюева Н.В., Поваренков Ю.П., Семенов В.Е., Субботина Л.Ю., Собирова Д.А., Останов Ш.Ш.
Технические редакторы: Усманова М.Н., Останов Ш.Ш.
УЧРЕДИТЕЛИ ЖУРНАЛА: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ, АССОЦИАЦИЯ ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ  

Адрес редакции: 150057, г. Ярославль, проезд Матросова, д.9 оф.206
тел. (4852) 218914, 478666, сот. +79159911278

Этот выпуск является сборником научных трудов 30-го Международного Конгресса «Психология XXI столетия»(Новиковские чтения), посвященного 10-летию Узбекистанского отделения МАПН, который будет проходить   15 - 17 марта 2024 года в г. Самарканде.

Организаторы конгресса Узбекистанское отделение Международной Академии Психологических Наук, Самаркандский государственный университет им. Ш.Рашидова, Бухарский институт психологии и иностранных языков.

Научные работы сборника в основном отражают направления Конгресса:

  • Методология современной психологии.
  • Интегративная парадигма психологии: теория и метод.
  • Психология в образовании.
  • Организация психологической службы.
  • Психология в здравоохранении.
  • Психология профессионального становления и реализации личности.

Кроме сборника «Психология XXI столетия» к началу Конгресса будет выпускаться сборник «Методология современной психологии» и журналы «ЧФ: Социальный психолог», «Вестник интегративной психологии».
«Методология современной психологии» и журнал «ЧФ: Социальный психолог» с начала издания загружаются РИНЦ.
Журнал «Вестник интегративной психологии» в 2015 году был включен в перечень ВАК Узбекистана и с этого года войдет в РИНЦ.

ЧАСТЬ 1 - СОДЕРЖАНИЕ

3    Козлов В.В. ПРЕДИСЛОВИЕ
5    Абдуллаева Б.С. (г.Ташкент, Узбекистан)
Cовременные технологии работы с неорганизованной молодежью
9    Abdullaeva D.U. (Tashkent city,Uzbekistan)
Opportunities to increase constructiveness in interpersonal relations in the family
14    Абдуллаев А.Н. (г.Бухара, Узбекистан)
Обзор психологических методов исследования процесса профессиональной коммуникации студентов факультета военного образования
20    Абдурасулов Р.А. (г.Джиззак, Узбекистан)
Особенности типов темперамента учащихся спортсменов
25    Абдурахманова З.Э. (г.Ташкент, Узбекистан)
Межличностные отношения в семьях разными национальностями
31    Акрамова Ф.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические причины разводов молодых семей Узбекистана
35    Алимов Х.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психоаналитическое и суфийское толкования нафса
38    Аскарова А.Т. (г.Алмата, Казахстан)
«Психолого-педагогическое просвещение родителей в сфере нарушений в развитии ребенка»
44    Атабаева Н.Б. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологические подходы к привлечению неорганизованной молодежи к активной жизни
46    Бабаджанова С.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Результаты исследования особенностей проявления эмоционального состояния педагога
52    Баратова Д.Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Социально-психологические механизмы организации психологической службы в махалле для различных групп населения
56    Баратов Х.Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологические детерминанты формирования национального образования у студентов на уроках физического воспитания
60    Баратов Ш.Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Роль психологической компетентности сотрудников таможни в обеспечении эффективности работы
62    Базарова Д.С. (г.Ташкент, Узбекистан)
Значение ответственности в эффективности деятельности педагогов
66    Валиева Д.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Состояния изученности интеллекта студентов в психологии и его особенности
70    Валиева Н.В. (г.Ташкент, Узбекистан)
Профeссиональноe выгораниe как объeкт социально -  психологичeских исслeдований
75    Вахабова О.Т. (г.Андижан, Узбекистан)
Психологические аспекты влияния информационной среды на изменение социальных норм молодежи
79    Собиров А.А. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологическое здоровье как критерий адаптации студентов к обучению в вузе
85    Газиева З.Э. (г.Ташкент, Узбекистан)
Исследования проблемы сплоченности в социальной психологии
87    Гиёсова В.Ш. (г.Ташкент, Узбекистан)
Изучения феномена жизнестойкости в соотношении буллингга
90    Джуханова Н.Х. (Узбекистан)
Комплексы и страхи, формирующиеся у человека при определении своего места в обществе
94    Елибаев Ж. Т. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические характеристики эмпатии у будущих психологов
99    Ермоленко А.А., Беляева О.А. (г.Ярославль, Россия)
Восприятие родителями проблемы экранной зависимости младших школьников
101    Жабборов А.М. (г.Карши, Узбекистан)
Эмпирические показатели поведения, представляющие психологический образ молодых невест в современных узбекских семьях.
108    Жабборов Ж.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Государственная политика в узбекистане по адаптации системы образования к объективным потребностям
114    Jalolov T.S. (Bukhara, Uzbekistan)
Processing of psychological information by mathematical methods (example of spss program)
117    Забелина Е.В., Кропачева В.В, Трушина И.А., Курносова С.А. (г.Челябинск, Россия)
Когнитивно – временные предикторы эффективной поздней социализации
125    Загумённая А.М. (Россия)
Педагог и ученик в цифровую эпоху
128    Ziyavitdinova G.Z. (Tashkent, Uzbekistan)
Psychotherapeutic approaches to ensuring the stability of the socio-psychological environment in the family
132    Зухурова Д.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Значение образа «я» в процессе формирования социальных характеристик и самореализации достижения развития личности
134    Ибайдуллаева У.Р., Тиркашева М.А., Одилова Г.О. (г.Джиззак, Узбекистан)
Семейные разводы – как фактор общественного кризиса
140    Иброгимов М.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Эмпирический анализ критерий социальной одарённости  студентов
145    Илхамова Д.И. (г.Ташкент, Узбекистан)
Обзор исследований социально-психологических детерминант хронических соматических заболеваний у детей
151    Исабаева С.Б.
На чём строится философия тренингов успеха. вся суть, за которую другие платят миллионы
155    Isakova M.T. (Fergana, Uzbekstan)
The impact of healthy diet on mental health
158    Калиллаева У.А.   (г.Нукус, Каракалпакстан)
Социально-психологическое изучение проявлений девиантного поведения у подростков
161    Камалова З. Х., Кадирова Ш.Х. (г.Ташкент, Узбекистан)
Теоретическое осмысление понятия «я-концепция»
164    Камилова Н.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические особенности и принципы рессоциализации  молодежи с девиантным поведением
171    Карамян М.Х. (г.Ташкент, Узбекистан)
Ценностное отношение личности к здоровью в зрелом возрасте
176    Қаршиева Д.С. (г.Ташкент, Узбекистан)
Неорганизованная молодежь и психологические особенности работы с ней
178    Ким Ф.Х. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психолого-педaгогическaя поддержкa студентов с нaрушенным зрением
181    Кувандикова Г.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические особенности развития одаренности студентов технических направлений
187    Кудратуллаева Р.Б. (г.Ташкент, Узбекистан)
Сформированность системы саморегуляции, как фактор определяющий адекватность профессионального самоопределения
192    Латипова Ч.Н. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологическая характеристика организации образовательной деятельности в негосударственных институтах и вузах системы высшего образования в узбекистане
195    Маматова Н.Р. (г.Андижан, Узбекистан)
Эмпирическое исследование значения системы ценностей в формировании молодежной репродуктивной культуры
201    Маркендуди М.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Особенности ценностных ориентаций наркозависимых лиц и создание возможностей для сокращения потребления психоактивных веществ среди молодёжи
206    Махкамова Л.М. (г.Ташкент,  Узбекистан)
Коррекция речевых нарушений в постинсультном периоде
211    Махмудов И.И. (г.Ташкент, Узбекистан)
Компетентностный подход при подготовке государственных служащих
214    Мухамедова Д.Г.  (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические особенности эффективной управленческой деятельности менеджера
219    Мухамедов Т.Д. (г.Бухара, Узбекистан)
Формирование готовности специалиста в области музыки к осуществлению профессиональной деятельности
222    Мухитдинова М.Ш. (г.Ташкент, Узбекистан)
Взаимосвязь психологического благополучия и эмоционального реагирования у больных с ишемической болезнью сердца
224    Наджмидинова Г.А. (Узбекистан)
Место и значение женщин захиде-суфие в истории суфизма
229    Назаров А.С. (г.Ташкент. Узбекистан)
Структура личностных качеств руководителя как детерминанта стиля управленческих решений
232    Нарзиллоева С.С. (г.Бухара,Узбекистан)
Формирование о профессиональной компетентности медицинских сестер
236    Касымджанов М.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Аккультурация как социально-психологический феномен
241    Нигматова Ш.Н. (Ташкент, Узбекистан)
Особенности формирования самосознания в ходе психологического консультирования с учетом социально-психологических аспектов
245    Нигматулина Л.А., Жабарова Л.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические механизмы развода в семьях военнослужащих и методы коррекции
251    Нишанова З.Т., Нишанова З. Я. (г.Ташкент, Узбекистан)
М.г. дaвлeтшин основатель психологической науки в узбекистане
254    Ниязметова Г.И. (г.Ташкент, Узбекистан)
Карьерный рост профессионалов старшего возраста: психологическое сопровождение
257    Одилова Н.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Эффективность социально-психологического тренинга по оптимизации развития нравственного самосознания подростков
260    Olimov L.Y. (Bukhara, Uzbekistan)
Demonstration of the competence of the forensic psychologist expert
269    Раджабов А. (г.Бухара, Узбекистан)
Professional competence of future music teachers
274    Rasulov A.I.  (Tashkent, Uzbekistan)
Possibilities of using methods of obtaining information about a person in the professional activities of psychologists
280    Рахимова И.И., Муслимова Г.Д. (Ташкент, Узбекистан)
Исследование факторов, определяющих социальную активность подростков: обзор и перспективы анализа
285    Рахматуллаев Ф.Б.  (Ташкент, Узбекистан)
Психология научного исследователя: изучение особенностей и аспектов
290    Рустамов Н.Р. (г.Бухара, Узбекистан)
Методы психологической диагностики и исследования эмоциональной сферы человека
294    Саидвалиева Ш.Р. (г.Ташкент, Узбекистан)
Проблема процесса подготовки студентов в аспекте гендерного подхода
299    Сайфуллаева А.Г. (г.Бухара, Узбекистан)
Социально – психологические особенности мотивации учащихся
304    Саминжонов Я.З. (Узбекистан)
Социально-психологические причины суицида у подростков
307    Санина М.В. (Россия)
Результаты математико-статистических методов обработки данных в эмпирическом исследовании психологических особенностей психосоциальной адаптации индивидов без определенного места жительства
310    Сартакова Е.В. (г.Новосибирск, Россия)
Метакогнитивные процессы и умения в контексте применения коучинговой программы в профессиональном образовании
313    Sattarov T.F., Babarakhimova S.B. (Tashkent, Uzbekistan)
Features of suicidal behavior in adolescents
316    Саттарова Д.Э. (г.Ташкент, Узбекистан)
Системное развитие индуктивного и дедуктивного мышления как фактор повышения эффективности обучения
321    Safaev N.S., Abdullaev F.B. (Tashkent, Uzbekistan)
Socio-psychological features of interpersonal relations of internal affairs officers
325    Сахиева М. (г.Ташкент.Узбекистан)
Социально-психологичесие аспекты изучения социально- политической активности молодежи
329    Селюгина К.В. (г.Бишкек, Кыргыстан)
Некоторые особенности мотивации эмиграции релокантов из российской федерации
334    Сманов Д.А. (Россия)
Копинг-стратегии принятия решений у студентов с разным уровнем прокрастинации
337    Сабирова Д.А. (г.Бухара, Узбекистан)
Психологические детерминанты формирования психологической компетентности учителей
341    Андрей А.С. (Россия)
Потенциал тюрьмы как трансформационной системы: опыт индонезии
343    Телицына А.Ю., Курносова С.А. (Россия)
Психологические методы исследования интеграции коренных малочисленных народов арктической зоны российской федерации в институты гражданского общества
347    Толипова Ф.Т. (г.Ташкент, Узбекистан)
Конструктивные копинг-механизмы преодоления кризиса среднего возраста
350    Трушина И.А., Лисичкина А.Г. (г. Челябинск, Россия)
Взаимосвязь потребности в достижении цели и полихронности у молодежи
352    Тургунова Г.Т. (г.Ташкент, Узбекистан)
Влияние виртуального общения в социальных сетях на развитие личности
356    Умурзoкoв Д.Х. (г.Нaвoий, Узбeкиcтaн)
Иccлeдoвaниe мeжэтничecких oтнoшeний в зaрубeжнoй coциaльнoй пcихoлoгии
361    Усманалиева Г.А. (г.Ташкнт, Узбекистан)
Психологические аспекты языковых способностей
362    Газиева Ф.Э. (г.Ташкент, Узбекистан)
Личностный адаптационный потенциал: его диагостика у больных с химической зависимостью
368    Хайдарова Х.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Социально-психологические особенности, влияющие на суицидальное поведение женщин
373    Хамидова Ф. (г.Ташкент, Узбекистан)
Вопрос об особой значимости семейного воспитания в формировании ребенка в теоретических воззрениях зарубежных ученых
376    Хасанова С.Ш. (г.Ургенч, Узбекистан)
Научно-теоретический анализ особенностей самовыражения учеников в образовательном процессе
381    Khodjaeva S.K. (Andijan, Uzbekistan)
Creative thinking in students - theoretical psychological analysis of education of creativity
387    Шайланов Е.С. (г.Алматы, Казахстан)
Психологическое благополучие детей в образовательных учреждениях: ключевые аспекты и практические рекомендации
392    Шамсиев У.Б. (г.Ташкент, Узбекистан)
Межличностные отношения, влияющие на формирование концепции “я” у детей
397    Sharopov N.M. (Tashkent, Uzbekistan)
Psychological factors that cause internet addiction in students
400    Хайдаров Ш.Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Формирование отношения у будущих инженеров к психологическому здоровью как ценности
404    Шоумаров Г.Б., Акалаев Р.Н., Алимов У.Х., Акалаева А.А., Хонбабаева Р.Х., Иномова Ш.А., Каримова М.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Современное состояние проблемы токсикологических парасуицидов подрастающего поколения и пути совершенствования профилактики
408    Шпилевская Н.С., Корсак Н.В. (г.Гомель, Беларусь) (г.Ташкент, Узбекистан)
Ценностные ориентации студентов
411    Элмуратова А.У  (г.Нукус, Каракалпакстан)
Специфические аспекты формирования физических возможностей спортсменов
416    Юлдошева Г.У. (г.Ташкент, Узбекистан)
Экономическое поведение как волевой компонент экономической социализации личности
418    Yusiphova N.E. Phd student of Department of Social Psychology, Baku State University
Interpersonal relationship in well-being of gymnast athletes
424    Юсувалиева А.Я. (г. Ташкент, Узбекистан)
Роль психологических особенностей в социализации слабослышащих детей
429    Yusupjonova I.A. (Andijan, Uzbekistan)
Psychodiagnostic observation results of experimental questionnaire study of students' professional formation process during social-psychological training
437    Якимчук Д. Ю. (г.Москва, Россия)
Эффективное сочетание методов психологии и психотерапии в интегративных психотерапевтических играх
440    Яковлева.Т.В.(Россия)
Вклад Майкла Харнера в исследование и практику шаманизма

 

ЧАСТЬ 2 - СОДЕРЖАНИЕ

3    Козлов В.В ПРЕДИСЛОВИЕ
5    Abdullaeva V.K., Aliev B.A. (Tashkent, Uzbekistan)
Psychological profile of infertile couples
9    Abdullaeva Y.D., Abdullaeva V.K. (Tashkent, Uzbekistan)
Teenagers and selfharm: a review of literary sources
13    Абдурахимова Ш.Р. (г.Андижан,Узбекистан)
Социально-психологические факторы стрессоустойчивости в учебной деятельности учащихся
17    Аблакулов Ш.Д. (г.Ташкент, Узбекистан)
Совершенствование профессиональных творческих компетенций при подготовке будущих педагогов в высших учебных заведениях
21    Авезова Д.Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Ранний уход за детями с расстройствами аутистического спектра: теоретический и методологический анализ
34    Агаева Д. (г.Карши, Узбекистан)
Важные факторы психологической подготовки будущих учителей к профессиональной деятельности
40    Акилов Ф.Ф.(г.Самарканд, Узбекистан)
Психологические особенности подготовки молодых людей к семейной жизни
44    Акрамов М.Р. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические аспекты формирования экологического сознания в современных исследованиях
51    Алимов Х.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психоаналитическое и суфийское толкования нафса
54    Aminova D.O. (Termez, Uzbekistan)
The status of studying the image in the system of sciences
56    Амирова Н.У. (г.Термез, Узбекистан)
Мотивы как психологический фактор, обеспечивающий профессиональную эффективность
60    Асроров И.Б. (г.Самарканд, Узбекистан)
Социально-психологические факторы развития правовой культуры у молодежи
66    Атаджанов М.Ю.(г.Фергана, Узбекистан)
Национальный характер – основная черта психологического образа нации
73    Axmedov Sh.A. (Tashkent city, Uzbekistan)
Psycholinguistic foundations of mastering the meaning of the word
77    Ачилова М.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Интерпретация развития эмпатии у педагоги в социально-психологических исследованиях.
83    Ashrapov N.N. (Bukhara, Uzbekistan)
Aspects of the formation of cognitive interests in adolescents
88    Baqoyeva M.Sh.(Bukhara, Uzbekistan)
The influence of the family in the manifestation of bullying in the midst of students attending school
93    Басков Е.Б. (г.Москва, Россия)
Феноменология, ценностные смыслы и динамика тревожно – фобических состояний малых социальных групп
102    Bakhramova A.A.(Samarkand, Uzbekistan)
Features of conflicts in uzbek families and  their impact on the child’s psyche
106    Бекмурадова Д. П. (г.Карши, Узбекистан)
Проблемное обучение в развитии самостоятельного мышления воспитанников дошкольных образовательных учреждений
110    Болтаев С.И. (г.Ташкент, Узбекистан)
Проблема адаптации лиц пожилого возраста
113    Бушуева О.А., Саковская О.Н. (г.Ярославль, Россия)
Понятия толерантность к неопределенности и одиночество в рамках экзистенциального анализа
116    Вахабова О. Т. (г.Андижан, Узбекистан)
Психологические аспекты влияния информационной среды на изменение социальных норм молодежи
120    Власов Н.А. (г.Москва, Россия)
Значение работ ю.ф. полякова для отечественной патопсихологии: взгляд современников
124    Гайибова Н.А. (г.Ташкент, Узбекистан, МИАУ)
Сиблинговые отношения как фактор формирования социально-психологических характеристик подростка
127    Гапанович- Кайдалова Е.В. (Россия)
Представления слушателей переподготовки о профессионально-педагогических качествах и умениях специалистов сферы оздоровительной физической культуры
130    Джумабаева М.Х.(г.Хорезм, Узбекистан)
Особенности учебных мотивов студентов
134    Джураева С.Н., Ажмиддинова М.Ш. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические аспекты адекватного принятия решений и формирования психологического распорядка в экстремальных ситуациях в процессе социальной адаптации личности
141    Дудаль  Н.Н. (г. Гомель, Беларусь)
Особенности переживаний событий жизни
144    Дусмухамедова Ш.А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психолого-педагогические условия успешного формирования учебных навыков
147    Жабборов И.А. (г.Карши, Узбекистан)
Социально-психологические характеристики устойчивости семьи
150    Джаббаров Х. Х. (г.Ташкент, Узбекистан)
Идеологические основы национального воспитания в узбекистане
158    Жураева С.Н., М.Г.Милиева  (г.Ташкент-Джизак, Узбекистан)
Актуальные вопросы современной психолингвистики
161    Загумённая  А. М. (Россия)
Социальная компетентность подростков в цифровую эпоху
164    Ibodova G.I. (Bukhara, Uzbekistan)
Cyberbulling and psychology of interpersonal relations in the digital world
168    Изотова  Е.Г. (г. Ярославль, Россия)
Взаимосвязь социально-психологической адаптации и успеваемости младших школьников
171    Исабаева С.Б. (Узбекистан)
Вера в себя, как постулат успешного человека
174    Ишанкулова Н.И. (г.Самарканд, Узбекистан)
Психологическая классификация деструктивных конфликтов в семейных отношениях
178    Камакина  О.Ю. (г.Ярославль, Россия)
Особенности познавательных интересов младших школьников
181    Капарова З. Б., З. Е. Амурбеков (г.Алматы, Казакстан)
Природа и понятие о психологической травме
192    Карпова Е.В., Е.С. Зайцева (г.Ярославль, Россия)
Особенности мотивации студентов в начальный период обучения в вузе
195    Касимова С. Б. (г. Алматы, Казахстан)
Проектно-ориентированный подход к профилактике буллинга в школе
201    Келдиёров О.Х.(г.Самарканд, Узбекистан)
Социально-психологические факторы формирования правосознания и правовой грамотности подростков
208    Ковалёва Е. Н. (Москва, Россия)
Архетип «младенца» в психике человека
210    Козлова И. А. (Россия)
Рэйки риохо в практической работе психолога
213    Козлов В.В. (г. Ярославль, Россия)
Интегративные психотехнологии
215    Коллонтай Г.А. (г.Москва, Россия)
Структура понятия благополучие сотрудника
218    Корсак Н.В. (Корсак-Гомель, Беларусь)
Актуальные проблемы повышения квалификации и переподготовки кадров в системе дополнительного образования взрослых
221    Крутолевич А.Н., Т.А. Асафова (Беларусь)
Особенности академической мотивации студентов факультета иностранных языков
225    Курносова С.А., А.В. Константинов (г.Челябинск, Россия)
Психологические условия карьерного консультирования студентов
231    Владислав Г.Л. (г.Томск, Россия)
Психолого-педагогические технологии нейропедагогики в профессиональном становлении личности
233    Лупекина Е. А. (г. Гомель, Беларусь)
Проблема эмоционального интеллекта подростков из неблагополучных семей
236    Маматова Н.Д. (г.Самарканд, Узбекистан)
Анализ влияния межличностных отношений на стабильность семьи психологами нашей страны
244    Matveeva A.A. (Tashkent, Uzbekistan)
Typology of social intelligence disorders in patients with paranoid schizophrenia
248    Matniyozova M.A. (Urganch, Uzbekistan)
The importance of intellectual resources and leadership position during the student period
253    Махатова Н.И. (г.Карши, Узбекистан)
Терминологическая характеристика и основные составляющие части гендерной теории
256    Меерсон  А.-Л.С. (г.Москва, Россия)
Фактор информационного стресса в образовательной среде и технологии его профиклактики
260    Musinova R.Y., Qurbonova A.D. (Samarkand city, Uzbekistan)
Psychological factors underlying criminal behavior
263    Мухамедова Ш.М. (г.Бухара, Узбекистан)
Психосоциальная диагностика детско юношеских спортивных команд
266    Nazarov А. M. (Bukhara State University)
Improving the methods of student youth orientation to scientific and innovative activities
270    Норбошова  М. (г.Термез, Узбекистан)
Методы обучения дошкольников коммуникативным навыкам и культуре общения
274    Нарбашева М.А (г.Термез, Узбекистан)
Методы обучения дошкольников коммуникативным навыкам и культуре общения
278    Невзорова А.В. (г.Ярославль, Россия)
Воспитание самотоятельности школьников с применением технологии развития критического мышления
281    Оспанбек Н. Б. магистр, тренер школы приемных родителей, старший научный сотрудник научно-методического отдела НАО ННПИБД «Өркен»
Эмоциональное выгорание замещающих родителей как причина вторичного сиротства у детей
286    Останов Ш.Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Детерминанты формирования творческих качеств у подростков с деструктивным поведением
290    Очилов Ш.Г. (г.Самарканд, Узбекистан)
Факторы социально-психологического происхождения насилия и агрессии подростков по отношению к сверстникам
298    Павленко С.А. (Россия)
Сопротивление бесполезно! прежнего мира больше нет практика формирования новой идентичности человека в игротерапии
301    Полицинская Е. В. (Россия)
Нейропедагогика в развитии эмоционального интеллекта при подготовке будущего инженера
303    Пулатова Г.М. (г.Фергана, Узбекистан)
Психологические особенности формирования билингвизма у детей младшего школьного возраста
311    Пылишева И. А., Н. В. Лапчук (г. Гомель, Беларусь)
Формирование организаторских и коммуникативных способностей в юношеском возрасте
314    Rajapova I. E. Urganch State Pedagogical Institute Teacher
Psychological research of post-traumatic stress disorder
319    Рахмонов Н. А. (г.Ташкент, Узбекистан)
Факторы, влияющие на эмоционально-волевую сферу человека
322    Рахматова Н.И. (г.Карши, Узбекистан)
Психологические аспекты использования творческих идей будущими учителями начальных классов
327    Ржаной К.О. (Россия)
Интегративный анализ механизмов настройки сознания, сонастройки и трансовых состояний ума в контексте когнитивной психологии
329    Рустамов Ш. Ш. (г.Бухара, Узбекистан)
Инновационная деятельность как детерминант профессиональной зрелости студента
333    Садыкова Э.И. (г.Бухара, Узбекистан)
Справляясь со стрессом: пути преодоления экзаменационной тревоги у студентов
339    Saydjanov F. M. (г.Ташкент, Узбекистан)
The place, role and characteristics of critical thinking in the protection of militaries in the information space
344    Салахутдинова М.И. (г.Самарканд, Узбекистан)
Классификация потребительского выбора на основе наблюдений
349    Сандул А.М. (г.Санкт-Петербург, Россия)
Психологические компетенции преподавателя русского языка как иностранного в узбекистане
352    Санина М.В., Ковалевский Д.В. (г.Бухара, Узбекистан)
Этические проблемы личностных факторов, препятствующих выстраиванию конструктивных типов поведения, студентов 1 курса учреждения образования «гомельский государственный медицинский университет»
355    Сулетбаева Э.С. (Каракалпакстан)
Этнопсихологический особенности подготовки молодёжи к семейной жизни
357    Султанова Ш. Г. (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологические особенности женской активности в обществе
361    Суюнов.О.Ж. (г.Самарканд, Узбекистан)
Организация деятельности на основе инновации-залог успешности организации
365    Тажибаев Ш.М. (г.Бухара, Узбекистан)
Понятие стресса и формы его проявление
370    Тошева М.Ю. (г.Карши, Узбекистан)
Состояние изучения проблемы подросткового стресса в зарубежной психологии
375    Туйчиева С.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Проблема формирования soft skills в образовательной среде
379    Тургунов Б. Р. (г.Андижан, Узбекистан)
Социально-психологические особенности проявления интеллектуального потенциала у учащихся и возможности его развития
384    Тўрахонова М.А. (г, Термез, Узбекистан)
Факторы, влияющие на компетенции профессионального самосознания будущих учителей
387    Умapoвa Д. Т.(г.Буxapa, Узбeкистaн)
Динaмичeскиe oсoбeннoсти пpoявлeния peфлeксивныx свoйств
392    Умматова С.Ш. (г.Самарканд, Узбекистан)
Роль женщины в формировании позитивных отношений в семье
395    Усманова М.Н. (г.Бухара, Узбекистан)
Влияние самооценки студентов на успешность обучения в вузе
401    Файзиева  М. Х. (г.Карши, Узбекистан)
Функция механизмов психологической защиты
408    Хайитова З. М. Учительница государственного педагогического университета имени Низами
Стратегии преодоления стресса у учителей начальных классов
414    Хохлова Л.П. (г.Москва, Россия)
Системно-структурный трансмодальный анализ сновидений
418    Худайбердиева Х.К. (г.Карши, Узбекистан)
Исследования проблемы способностей в психологии
425    Бабаджанова Н.Р., С.В.Цой (г.Ташкент, Узбекистан)
Психологическая служба как часть гуманитарной среды вуза
431    Цой А.А. (Россия)
Актуальные вопросы разработки проекта федерального закона «о психологической помощи населению в российской федерации»
435    Цой В.С. (г.Ярославль, Россия)
Взаимосвязь социальной репутации, доверия и транспарентности в сети блокчейн (в контексте психологии свободных денег)
438    Sharipova F.K., Sharipova F.I. (Tashkent, Uzbekistan)
Reaserch of personal characteristics of peers and self-harming behavior in the micro- and macrosocial mediums
443    Шомуродов И. Х. (г.Карши, Узбекистан)
Социально-психологическая особенность оказания психологической помощи лицам, находящимся в опасных и чрезвычайных ситуациях
448    Эшмонов O.Б.  (г.Самарканд, Узбекистан)
Стресс у спортсменов-подростков особенности самооценки
452    Юлдошева Г.У. (г.Ташкент, Узбекистан)
Экономическое поведение как волевой компонент экономической социализации личности
455    Юнусходжаев З.Ш. (г.Ташкнт, Узбекистан)
К психологии родительских отношений и распределения их ролей в узбекской семье
460    Янгибоeвa Д.Р. (г.Бухара, Узбекистан)
Социaльно-психологичeскиe дeтeрминaнты мeжличностных отношeний в многодeтных сeмьях
467    Ёқубова Д.М. (г.Ташкент, Узбекистан)
Значение мышления в развитии физических способностей детей дошкольного возраста
470    Кодиров О.С. (г.Самарканд, Узбекистан)
Вопросы усиления психопрофилактики лиц, совершающих преступления

 

 

In Section: Журналы под редакцией Владимира Козлова - This article belongs to category: Вестник интегративной психологии

Опрос

Какие техники Вы бы хотели видеть на тренингах Владимира Козлова?

 

 

 

 

 

 

 


do Yandex Metrika

Яндекс.Метрика

Joomla business-hotel