Skip to Menu Skip to Content Skip to Footer

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Международная Академия Психологических Наук,
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова,
Ярославский государственный педагогический университет

Программа Конгресса
«Психология XXI столетия »
(Новиковские чтения)

14 - 16 мая 2021 года
г. Ярославль

pdf, скачать. Программа Конгресса "Психология XXI столетия" (Новиковские чтения) в Ярославле, 14-16 мая 2021 года

14 мая

14:00 – 22:00 – Регистрация участников:
Регистрация будет проходить в парк-отеле  “Диево Городище” по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, деревня Пески, Луговая улица 10, парк-отель Diyevo-Gorodishche

20.00 – 21.00 – Организационное собрание участников Конгресса (проводит председатель Конгресса профессор Козлов В.В.)

15 мая

9:30 – 10:00 – Завтрак

10:00 – 13:30 – Пленарное заседание

10:00 – 10:30 – Открытие Конгресса, поздравление и награждения

10:30- 13:30 – Доклады

1. Профессор Козлов В.В. В поисках общей теории - интегративная парадигма психологии
2. Профессор Мазилов В.А. Роговин как философ психологии
3. Профессор Карпов А.А.   Структурно-уровневый подход в исследовании эволюции психики
4. Профессор Кашапов М.М. Когнитивные ресурсы как средство становления профессионального мышление субъекта
5. Профессор Петренко В.Ф. Психосемантическая методология в психологии
6. Профессор Янчук В.А. Психология перед вызовами современности
7. Профессор Гусев А.Н. Проблемы эмпирического исследования личности

13:30 – 15:00 – Обед

15:00 – 19:30 – Работа по направлениям:

1. Методология современной психологии: МНОГОМЕРНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
(рук. профессора Карпов А.В.,  Мазилов В.А., Петренко В.Ф.):

* Мазилов В.А. АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ        
* Карпов А.В. СПЕЦИФИКА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОНТОЛОГИИ ПСИХИЧЕСКОГО        
* Карабущенко Н.Б., Нерсесянц А.В., Штырев М.М. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЛИДЕРСТВА
* Акулова Т.Н. ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ К ШКОЛЕ ПЕРИОД
* Андреев В.С. ПРАКТИКА «РАЗУМНОГО ГЕДОНИЗМА» – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДВИЖЕНИЯ К СЧАСТЬЮ
* Бабинцева Л. Н. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ        
* Берберян А.С., Корнилова О.А. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ        
* Богданова В. Л. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ЛАБИРИНТА. КРАТКОЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ        
* Власов Н.А. МЕТОДОЛОГИЯ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ        
* Дьяченко Е.Н. МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ПЕРЕЖИВАЮЩЕЙ КРИЗИС ИДЕНТИЧНОСТИ        
* Зайцева И.Б. ИЗУЧЕНИЕ АДАПТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ КАК МЕХАНИЗМА РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП        
* Зобков В.А. СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ        
* Зорина Н.Н. СТРУКТУРА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ        
* Евтихов М.М. ГУРДЖИЕВСКИЕ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ        
* Иванова М. Г. МЕТОД КОНСТРУИРОВАНИЯ СКАЗОЧНЫХ СЮЖЕТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ        
* Канавина С.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ АВТОРСКОЙ ТРЕХФАЗНОЙ МОДЕЛИ КИНОПРОФИЛАКТИКИ        
* Капырин М.В. К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕГРАЦИИ АНИМЫ И АНИМУСА В ПЕРСОНЕ        
* Киселева А.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ИХ ПРОДУКТИВНОСТИ С ПОЗИЦИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕТОДОЛОГИИ        
* Киселева А.А., Кузьмин М.Ю., Стародубцева Г.А. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП ПЕДАГОГОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ        
* Нозикова Н.В. ПСИХОСЕМАНТИКА СЕМЕЙНОЙ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
* Ю. А. Клейберг СИСТЕМНАЯ ДЕВИАНТОЛОГИЯ: АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ        
* Слепко Ю.Н. ПРОБЛЕМА РЕДУКЦИИ ПОНЯТИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ОДАРЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
* Александров И.А.,  Кичман Д.Н. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ СУБКУЛЬТУР)
* Вавакина Т.С. ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОМУ ОБМЕНУ В СИТУАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

2. ТЕОРИЯ И МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ: В ПОИСКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ - Интегративная парадигма психологии: теория и метод
(рук. профессора Козлов В.В., Клюева Н.В., Янчук В.А.):

* Козлов В.В. ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ, ПСИХОЛОГИЯ В ИЗУЧЕНИИ МЕТАУРОВНЕВОЙ  ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХИКИ        
* Наркевич А.В. ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ МЕДИТАТИВНЫМИ ПРАКТИКАМИ НА ВОЛЕВУЮ САМОРЕГУЛЯЦИЮ ЛИЧНОСТИ        
* Пискарёв П.М. ЗА ПРЕДЕЛАМИ РИТОРИКИ: ТОПОС И ТОПОСОФИЯ        
* Солдатова Г.В. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ        И КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕФИЦИТОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ        
* Степанов О.Г. РАСШИРЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ РЕБЕНКА И РОЛЬ ПРОЦЕССОВ КАСАНИЯ В РАЗВИТИИ ЕГО ЛИЧНОСТНОГО КОНСТРУКТА        
* Буянова Е.А. ЭТИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОСЛЕРОДОВЫХ ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ
* Валиева Н ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ
* Визгина А.В. ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ И  КАК ОБЪЕКТ ПСИХОТЕРАПИИ
* Власов Н.А.  ОСНОВНЫЕ   НАПРАВЛЕНИЯ   КОГНИТИВНО - ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ
* Воронина Н.А., Жукова Т.В. ПРЕФИГУРАТИВНАЯ ЭПОХА: ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ
* Выборнова С.Г.НОВАЯ ПОЗИЦИЯ МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ
* Ронзин Д.В. К ВОПРОСУ О ЕДИНОЙ ТЕОРИИ ПСИХОТЕРАПИИ
* Усманова М.Н. ПЕРЕЖИВАНИЕ ОДИНОЧЕСТВА В СТУДЕНЧЕСТВЕ
* Уткина Н.В. КРИТЕРИИ ПЕРЕХОДА В ИЗМЕНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ В ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИКАХ
* Южаков В.А. , Вежливцева Е.С. МЕТОДЫ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
* Сорокина Е.Н.  ЗНАЧИМЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕРИНСКОЙ СЕПАРАЦИИ
* Андреев В.С. НЕПРЕРЫВНОЕ РАЗВИТИЕ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СЧАСТЬЯ
* Бересток Т.Б. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СУБЪЕКТОВ 60+ ПОСЛЕ АГРЕССИВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
* Богданова В.Л. ФРЕЙМЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ
* Синельникова Е.С., Лысакова Д.М. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЗАВИСТИ У СТУДЕНТОВ И РАБОТАЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ
* Березина А.С., Трифонова С.А. Представления молодежи о патриотизме и правый авторитаризм
* Бикетова Л.А. ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АДДИКЦИИ В НАРКОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИКАХ: НОВЫЙ ОПЫТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ЗАВИСИМОСТЬЮ ОТ АЗАРТНЫХ ИГР В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
* Гавронова Ю.Д. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА НА МОБИЛЬНОСТЬ И МИГРАЦИЮ
*  Алексей Закревский Методика «Ключей к эмоциям» как инструмент изменения имплицитных убеждений и развития эмоционального интеллекта. мастер-класс
* Гальмак М. В. СУВЕРЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИИ В РАЗНОТИПНЫХ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ СЕМЬЯХ
* Халваши О.В. 7 ШАГОВ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГИПНОТЕРАПИИ СОМАТИЧЕСКИХ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
* Воронина Н.А., Жукова Т.В. ПРЕФИГУРАТИВНАЯ ЭПОХА: ВЗРОСЛЫЕ УЧАТСЯ У ДЕТЕЙ

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
(рук. профессора Кашапов С.М., Конева Е.В., Поваренков Ю.П., Субботина Л.Ю., Турчин А.С.):

* Абу-Талеб Д.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ  ПРОГРАММА ПРЕВЕНЦИИ ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЕННЫХ
* Байздрахманова А.К., Багыбаева М.И., Шерьязданова Х.Т.  ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА,  В РАМКАХ   СТАРТАПА «EASY LIFE. ЖИТЬ ПРОСТО!!»
* Вавакина Т.С.  ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ОБМЕНУ
* Учаев Н.М. О НЕОБХОДИМОСТИ  ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО  СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ СЛУЖЕБНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ РОСГВАРДИИ
* Харланова Ю.В. ИЗУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТА ВОСПРИЯТИЯ ФОТОИЗОБРАЖЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
* Шамилов Х. Т. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СТРАТЕГИЯХ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
* Шерматов Ф.Т. НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ У КОМБАТАНТОВ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
* Шингаев С.М. РОЛЬ ФАКТОРА ЗДОРОВЬЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* Терехин Р.А. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ СЛУЖЕБНО-БОЕВЫХ ЗАДАЧ
* Тихомиров М.Ю.РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЗНЕННОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ КАК СПОСОБ РАБОТЫ С ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРОЙ ЛИЧНОСТИ
* Турчин А.С. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
* Турчин А.С., Татарников А.С. ПЕРВИЧНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСАНТОВ ВУЗА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
* Стародубцева Г.А. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: СТОИТ ЛИ БЕСПОКОИТЬСЯ?
* Субботина Л.Ю.  ЛИДЕР И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
* Виноградова А.А., Кашапов М.М.ДЕСТРУКТИВНЫЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И ПАТОЛОГИИ КОТОРЫЕ ОНИ ВЫЗЫВАЮТ
* Воронова Ю.В.  К ВОПРОСУ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
* Власова Г.И. ОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА
* Зотова Н.Г., Тихомиров М.Ю. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ФЕНОМЕНЫ БУДУЩЕГО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕДАГОГА
* Кудашев А. Р., Пискарева С.Е. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ И МЕНЕДЖЕРОВ
* Глазова О.В., Камакина О.Ю. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
* Зайцева И. Б. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО - ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
* Зобков А.В. ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОКРАСТИНАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ДЕТЬМИ
* Ледовская Т.В. Связь совладающего поведения с регуляторными особенностями личности в период обучения в педагогическом вузе
* Литке С.Г., Пятышева Е.Г. ИМИДЖ–ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
* Ободкова Е.А. ФЕНОМЕН КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА В ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
* Чернов А.Ю., Буланова И.С.,  Гусева Е.С. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРУДНОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ
* Шапиро С.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

19:30–22:00 – Банкет, посвященный 100-летию профессора М.С.Роговина

 

19 мая

09:30–10:00 – Завтрак

10:00–13.30 – Продолжение работы по секциям:

1. Методология современной психологии - МНОГОМЕРНОСТЬ КАТЕГОРИИ ПРАКТИКИ (рук. профессора Карпов А.В.,  Мазилов В.А., Петренко В.Ф.):

1. МЕТОДОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ: МНОГОМЕРНОСТЬ КАТЕГОРИИ ПРАКТИКИ (РУК. ПРОФЕССОРА КАРПОВ А.В., МАЗИЛОВ В.А., ПЕТРЕНКО В.Ф.):
* Козлов В.В., Шадрин Н.С. В ПОИСКАХ МЕТАТЕОРИИ  ПСИХОЛОГИИ        
* Корнеенков С.С. ПСИХОФЗИОЛОГИЯ НЕЙРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ СОЗНАНИЯ И ЭКСТРАСЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ        
* Литке С.Г., Шаброва С.В. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИОННО-ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ        
* Маралов В. Г., Ситаров В. А. «NONKILLING-ПСИХОЛОГИЯ» - НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ  В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ        
* Матвеева Е.В., Скотникова И.Г. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ПОНЯТИЙ ИМПУЛЬСИВНОСТИ, СМЕЛОСТИ, ТРЕВОЖНОСТИ И СКЛОННОСТИ К РИСКУ —И ЕЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЖИВОТНЫХ И ЧЕЛОВЕКА        
* Мединцев В. А. УГЛУБЛЯЮЩИЕ, ФРАГМЕНТИРУЮЩИЕ И ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ        
* Нижегородцева Н.В. ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ        
* Поваренков Ю.П., Спиридонова Е.С. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРНОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТРОВЕРСИИ-ЭКСТРАВЕРСИИ        
* Серафимович И.В., Мясникова Е.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ        
* Слепко Ю.Н. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГИИ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК        
* Шевеленкова Т.Д.ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

2. ТЕОРИЯ И МЕТОД В ПСИХОЛОГИИ: В ПОИСКАХ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ - Интегративная парадигма психологии: теория и метод
(рук. профессора Козлов В.В., Клюева Н.В., Янчук В.А.
):

* Дехтяренко А.А., Шлягина Е.И. ПРОАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ СОВЛАДАНИЯ И САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
* Дьяченко Е.Н. АРТ-КОУЧИНГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОИСКА ИНТЕГРАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
* Завражин С.А. НЕКОТОРЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ  НЕНОРМАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ В ЮНОСТИ
* Иванова А. ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ  УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ
* Каланходжаева К.Б.ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИИ МОЗГА КАК ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
* Кисляков П.А., Силаева О.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТАМИ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УГРОЗ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ ДЕСТРУКТИВНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
* Клепикова Н.М., Левшунова Е.Н. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ПОДРОСТКОВ УЧАСТНИКОВ БУЛЛИНГА
* Кокоренко В.Л. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ: ДИАЛОГ, ПОНИМАНИЕ, ПРИНЯТИЕ
* Корнеенков С.С.  ИСТИННАЯ И ЛОЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯВ ИЗМЕНЕННОМ СОСТОЯНИИ СОЗНАНИЯ
* Кулемзина  Т.В., Папков  В.Е., Красножон С.В. К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТАХ ПАТОГЕНЕЗА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
* Кудратуллаева Р.Б., Тургунова Г.Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
* Меркульева Т.А., Меркульев М.Ю. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНО-ОПОСРЕДОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ
* Расников Е.Ф. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧЕРЕЗ СМИ
* Расулов А.И.«ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ» Л.Т. ЯМПОЛЬСКОГО КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
* Ревякина Л.В. АЛГОРИТМ РАБОТЫ С Я-ОБРАЗОМ
* Лавриенко И.Я., Веч Н.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ ДЕНЕГ, КАК МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙ ЦЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
* Сандалова А.В. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ФРИЛАНСЕРА
* Родь В.В. МЕТОД КИНОТЕРАПИИ КАК ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА И ПСИХОТЕРАПЕВТА
* Романов И.В. ПРОБЛЕМА ТАКСОНОМИИ КАТЕГОРИИ «ИНФОРМАЦИЯ» В ПСИХОЛОГИИ

3. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
(рук. профессора Кашапов С.М., Конева Е.В., Поваренков Ю.П., Субботина Л.Ю., Турчин А.С.)
:

* Позняков В.П. СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19
* Сокольская М.В., Мусатова О.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ СТУДЕНТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА
* Спирин А.В., Перевозкина Ю.М., Федоришин М.И. СТРУКТУРНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА
* Паклянова В.А., Поварёнков Ю.П. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
* Рузиева Д.Ф. ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И  МОТИВАЦИЯ ЛИДЕРОВ-ПОДРОСТКОВ
* Рябова М.С. СУПРУЖЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ
* Садыкова Э.И.  МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ
* Сафонова А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЧЕЛОВЕКА В АКТУАЛЬНУЮ ЭПОХУ
* Силаева О.А. ЭМПИРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
* Сухарев А.В. К ПРОБЛЕМЕ ОБОСНОВАНИЯ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
* Поддубный С.Е, Позняков В.П. ВАРИАНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ
* Поваренков Ю.П., Кузнецова Е.А. ГОТОВНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ К ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
* Проскуряков А.П., Тимербулатова Э.С. ПРОИЗВОЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ФАКТОР ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
* Путан Л.Я. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА И ЕЕ СВЯЗЬ С КАЧЕСТВАМИ ЛИЧНОСТИ
* Кувандикова Г.Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
* Локшина В.И. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
* Лопатина Н.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХЛОГИЧЕСКИЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ВЛИЯНИЯ ТРАНСОРМАЦИЙ ТЮРМНОЙ СУБУЛЬТУРЫ НА ЛИЧНОСТЬ ОСУЖДЕННОГО
* Малахова Н.Н.ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕБАТОВ НА СНИЖЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТРАШНЕЙ ШКОЛЫ
* Гагарина М.А. «НЕ ДАТЬ В ДОЛГ — ОСТУДА НА ВРЕМЯ, А ДАТЬ — ССОРА НАВЕКИ»: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ ВЗАЙМЫ
* Гартвик Е.В. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ С  ДЕЛИНКВЕНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
* Гусев А.Н., Баев М.С., Кремлев А.Е. РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ МИМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
* Гусев А.Н., Манолова О.Н. Психологическая оценка готовности к профессиональной деятельности работников транспортной безопасности.
* Шипеева АН. «Особенности рисования у детей 4-5 лет»
* Денисова К.И.ВОСПРИЯТИЕ ОБЪЕКТОВ ИНФОГРАФИКИ РАЗНОГО ТИПА КАК ЧАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
* Конева Е.В., Солондаев В.К. СЕМЬЯ  ГЛАЗАМИ  СУДЕБНОГО ЭКСПЕРТА:  ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА
* Коропец О.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОМОГАЮЩИМ ПРОФЕССИЯМ, К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНДУСТРИИ 4.0

13:30 – 14:30 – Обед

14:30 – 15:30 – Заключительное пленарное заседание – руководители по направлениям, председатель Конгресса профессор Козлов В.В.

16:00 – организованный выезд из санатория

 

Председатель Конгресса
Президент МАПН
доктор психологических наук, 
профессор                                                                        В. В. Козлов

In Section: Конференции - This article belongs to category: Психология XXI столетия

Опрос

Какие техники Вы бы хотели видеть на тренингах Владимира Козлова?

 

 

 

 

 

 

 


do Yandex Metrika

Яндекс.Метрика

Joomla business-hotel